Четверг, 09.05.2024, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Сапунова Резеда Ямилевна

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

проекты

Проект

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Паспорт проекта

Наименование проекта

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

  Вид проекта

Практико-ориентированный

  Назначение проекта

Проект направлен на становление ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, способствует физическому развитию детей; определяет основные направления, цель и задачи, а также план действий по их реализации; раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи по формированию потребности детей в здоровом образе жизни.

  Сроки реализации

долгосрочный, октябрь 2019г-апрель 2020г

  Цель проекта

сохранение и укрепление здоровья детей, привитие им навыков здорового образа жизни.

  Задачи проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
  • Обеспечить условия для сохранения и совершенствования здоровья;
  • Сформировать необходимые знания для здорового образа жизни;
  • Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

 

 

Гипотеза

В процессе реализации проекта будут созданы условия для приобретения детьми опыта самостоятельной и совместной со взрослыми познавательной продуктивной творческой деятельности. Применение полученных валеологических знаний поможет детям изменить отношение к своему здоровью, к способам его укрепления, что скажется на состоянии здоровья наших воспитанников.

 

 

 

 

 

Познавательно-

исследовательский проект

"Такая разная мука"

 

Введение

В детском саду нам готовят вкусную выпечку, булочки, ватрушки и пирожки. А еще на полдник мы часто едим пряники, вафли или печенье. А из чего же они все сделаны?  Оказывается, все это из муки. Конечно, мы немного знаем, что такое мука и откуда она берется. Но почему вся выпечка получается такой разной? С таким вопросом мы обратились к воспитателям.

 От взрослых мы узнали много интересного, но у нас остались вопросы. Воспитатели предложили нам самим узнать некоторые свойства муки путем исследования. Для того, чтобы найти ответ на все эти вопросы, нужно провести ряд исследований и опытов.

Работая над проектом, дети расширили свои знания о свойствах различных видов муки в процессе детского экспериментирования.

 

Цель: Ознакомление детей со свойствами разных видов муки.

 

Задачи:

  1. Выяснить, можно ли самим изготовить муку из зерен? Будет ли она отличаться от магазинной муки?
  2. Выяснить, какая бывает мука и какими качествами обладает
  3. Чем одна мука отличается от другой
  4. Изучить свойства теста
  5. Изготовить «угощение» из соленного теста для кукол.

Гипотеза: Вся мука одинаковая и обладает одинаковыми свойствами.

Результаты исследования

     Мука – это продукт питания, который занимает важное место в жизни человека, так как используется для приготовления большого количества разнообразных изделий.

    Муку получают путем измельчения зерна до порошкообразного состояния. Это трудоемкий и долгий процесс. Мука, полученная в домашних условиях, отличается от той, которая продается в магазине. Мука разного вида имеет свой цвет, запах, вкус и качество. Для изготовления изделий из муки нужно учитывать свойства муки.

Вывод.

     Мы провели работу по изучению свойств муки. Для этого взяли три вида

муки, наиболее часто испытуемые при изготовлении хлебобулочных изделий.

Работа над проектом позволила нам больше узнать о свойствах муки.

     Изучив свойства и качества разной муки, мы пришли к выводу, что для каждого

изделия необходимо подбирать муку, учитывая ее свойство. Гипотеза, выдвинутая нами в начале работы о том, что вся мука одинаковая и имеет одинаковые качества не подтвердилась.

    В результате работы над проектом, мы убедились в том, что мука ­настоящее чудо. Ребята очень заинтересовались и у них возникли новые вопросы. Мы хотим продолжить изучение свойств разной муки, ее взаимодействие с другими веществами (дрожжи, масло и т.д)

 

                     

 

Паспорт проекта

Наименование проекта

«Как увидеть время?»

  Вид проекта

Познавательно- исследовательский

 

  Назначение проекта

Проект посвящен такому абстрактному и трудному для осознания детьми дошкольного возраста понятию, как «время».

  Сроки реализации

Среднесрочный (месяц)

  Цель проекта

Формирование знаний детей о временных рамках при использовании различных моделей часов.

  Задачи проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для педагогов:

  •  Создание информационной базы (создание и оформление наглядно-практического материала).
  • Создание педагогических условий для проявления у детей мотивов созидательного характера, развития интереса к познавательно-исследовательской деятельности

    Для детей:

  • Познакомить с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. 
  • Дать знания обо всех измерениях времени
  • Закрепить знания о принципе работы часов и роли в жизни человека.
  • Развивать исследовательский интерес, любознательность, творческое воображение
  • Стимулировать к самостоятельному использованию исследовательских и коммуникативных способностей в процессе обучения и повседневной жизни.

  

 

Гипотеза

 

«Предположим, что если время существует, то его

можно увидеть»

         

                                                                                Дети и часы на белом Bankground Иллюстрация вектора - иллюстрации насчитывающей круг, концепция: 126756257

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz