Понедельник, 20.05.2024, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Сапунова Резеда Ямилевна

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая копилка. » Конспекты занятий.

Сказочное путешествие

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с ними.

Приветствие:  Утром встали малыши, в детский садик свой пришли        

Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг.                                                                     

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?  (ответы детей)

Много сказок есть на свете, сказки очень любят дети.                                      

 Все хотят в них побывать и немножко поиграть.                                                     

Я предлагаю вам отправится в сказку. Согласны?

Оказаться в сказке нам поможет мой волшебный зонт.

Все под зонтиком соберитесь                                                                      

1,2,3 и в сказке очутитесь! (зонт с огоньками, вращаем)

Вот мы и в сказке!                                                                                                                               

Как называется эта сказка? ( слайд, «Гуси лебеди»).                                     

 Давайте узнаем, что здесь произошло?                                                                                             «Брата моего Иванушку унесли Гуси-лебеди, я пошла его искать и не нашла».    

Воспитатель: Мы тебя в беде не оставим. Ребята, поможем Аленушке? (Да)   

Печка: Если вы разложите мои пирожки по тарелочкам, тогда скажу. (Голос на слайде)

Воспитатель: Ребята, все ли пирожки одинаковой формы?                                             

Д.И «Разложи фигуры»

Цель: формирование у детей представления о геометрических фигурах

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: вот и яблонька стоит и ветвями шевелит!

Д.и «Разложи по цвету»

Цель: формирование представления об основных цветах, развитие мысленного восприятия (Дети выполняют задание)

Смотрите молочная река, кисельные берега. Давайте у речки спросим. Куда гуси лебеди Ванечку унесли? Миша, спроси.

Реченька, скажи пожалуйста, куда гуси лебеди Ванечку унесли? (ребенок спрашивает)

Речка: Ребята, научите меня быть ласковой, тогда я скажу, где Ванечка                              (голос на слайде)

Воспитатель: Д.И «Скажи ласково» с мячом

Цель: формирование правильной грамматической структуры речи.             

 Ребята, посмотрите какой большой дом. А во дворе нечего не растёт. Наверное, поэтому баба Яга и сердитая. Давайте украсим двор цветами и бабочками. Баба Яга обрадуется, что у нее красиво во дворе и отпустит Ванечку.  (Дети выполняют коллективную аппликацию из готовых форм, на магнитах))                                    

 Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться в группу.

Собирайтесь под зонтик, а я скажу волшебные слова:

«Вот и сказочке конец, а кто помогал тот молодец»

Вот и закончилось наше путешествие в сказку. Вам понравилось?

Категория: Конспекты занятий. | Добавил: СапуноваРЯ (29.02.2024)
Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz