Среда, 27.11.2024, 10:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Сапунова Резеда Ямилевна

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая копилка. » Конспекты занятий.

конспект итогового занятия в подготовительной группе

Ход занятия:

Дети заходят в группу и становятся в круг.                                   Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро                         

При встрече здороваться: «Доброе утро!»                             

Доброе утро солнцу и птицам.                                                       

Доброе утро улыбчивым лицам.                                                   

И каждый становится добрым, доверчивым. доверчивым.         

Пусть доброе утро длится до вечера!

Разминка (проводится с мячом)

  • Сколько месяцев в году?
  • Назови первый день недели
  • Если сегодня среда, то завтра будет
  •  Если линейка короче веревки, то веревка …..т. д

Раздается звуковой сигнал. На слайде появляется мальчик Петя (слайд 2)

 «Здравствуйте, ребята! Это я, Петя из «Сказки о потерянном времени», злые волшебники снова забрали себе мое время и я превратился в старичка. Помогите мне, пожалуйста, превратиться в мальчика, верните мое потерянное время! Я очень надеюсь на помощь!».

 В: Ребята, вы хотите помочь Пете? Для этого нам нужно отправиться в «Сказку о потерянном времени». Для начала, нам необходимо собрать чемоданы для путешествия. Для этого нам нужно поделиться на три команды. (дети при помощи фишек делятся на три команды) Каждая команда собирает свой чемодан. В чемодан будем класть предметы только на определенный звук. (Детям предлагаются картинки с изображениями разных предметов. Изображения чемоданов, с написанной буквой, находятся на мольбертах)

          Д.и «Собери чемодан»

  Объяснение детей, почему они положили именно эти предметы.

В. -Чемоданы собрали. Отправляемся в сказку. Давайте скажем волшебные слова.                                              

Во круг себя повернись и в сказке очутись.

Вот мы и в сказке о потерянном времени. (слайд 3, звучит волшебная музыка)

Чтобы вернуть Пете потерянное время необходимо выполнить все задания, которые встретятся нам на пути.

1 задание. «Сделай правильно».

Задание для подгруппы №1 (желтый)

Сравните числа и поставьте соответствующий знак: больше, меньше, равно

Задание для подгруппы №2 (синий)

«Реши примеры»

Задание для подгруппы №3 (зеленый)

Заполните пропуски, вставляя пропущенную цифру.

В. Молодцы. Давайте проверим, как выполнила задание каждая команда.

 Дети выполняют задание, команды проверяют правильность выполнения задания  и получают по фрагменту циферблата часов, которые кладут в лоток возле мольберта.

2 задание «Составь и реши задачу»

В. -Давайте вспомним, сколько частей у задачи? Какие? ( 4 части; условие, вопрос, решение, ответ)

Каждая команда придумывает задачу (по картинке) и озвучивает её. Ребенок из другой команды решает и объясняет решение.

По окончанию каждая команда получает фрагмент циферблата часов.

          3 задание  составь Синквейн (3 человека)

Один ребенок с каждой команды берет картинку на выбор и составляет синквейн. (картинки: синица, кукла, морковь, самолет и т. д)

В. Молодцы, ребята. Давайте немного отдохнем.

Физминутка

Тик-так, тик-так, 
В доме кто умеет так? 
Это маятник в часах, 
Отбивает каждый такт (Наклоны влево - вправо.) 
А в часах сидит кукушка, 
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) 
Прокукует птичка время, 
Снова спрячется за дверью, (Приседания.) 
Стрелки движутся по кругу. 
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) 
Повернёмся мы с тобой,
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) 
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) 
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) 
А бывает, что спешат, 
Словно убежать хотят! (Бег на месте.) 
Если их не заведут, 
То они совсем встают. (Дети останавливаются.) 

В: Ребята, мы спасем Петю, если команды смогут выполнить еще задание.                          

4 задание «Измерь и запиши».

С помощью метра нужно замерить длину руки, ноги и обхват головы всех членов команды. Результаты нужно занести в карточку. Давайте вспомним правила работы с метром.

Дети вспоминают правила работы с метром, затем  с помощью метра измеряют длину руки, ноги, обхват головы  и самостоятельно записывают результат  в карточки. Результаты измерения озвучиваем.

Молодцы. Все сделали правильно, каждая команда получает фрагмент часов.

Ребята, у нас осталось самое сложное задание. У каждой команды есть фрагменты часов. Из этих фрагментов нужно правильно сложить и склеить циферблат

5 задание «Собери часы»

Дети из полученных фрагментов складывают и наклеивают на лист циферблат.

В.- Вот и добрались мы до дома злых волшебников. (слайд 5) На воротах висит замок, к которому надо подобрать шифр. А шифр такой: каждая команда на своих часах укажет время, написанное на карточке. (Каждая команда получает карточку с указанным временем. Дети рисуют стрелки часов и указывают нужное время)

Звучит волшебная музыка, появляются Петя расколдованный, благодарит детей за помощь. (слайд 6)

В. Молодцы, ребята. А сейчас возвращаемся обратно в детский сад. Вокруг себя

 повернись и в группе окажись. (Дети повторяют слова)

Вот ребята, мы снова очутились в детском саду. Понравилось вам приключение?

Рефлексия: Скажите, что вы чувствуете после нашего путешествия?

Кто из ваших друзей вас порадовал и почему?

Какое задание вам больше всего понравилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Конспекты занятий. | Добавил: СапуноваРЯ (11.03.2021)
Просмотров: 158 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz