Паспорт проекта
Наименование проекта
|
«Как увидеть время?»
|
Вид проекта
|
Познавательно- исследовательский
|
Назначение проекта
|
Проект посвящен такому абстрактному и трудному для осознания детьми дошкольного возраста понятию, как «время».
|
Сроки реализации
|
Среднесрочный (месяц)
|
Цель проекта
|
Формирование знаний детей о временных рамках при использовании различных моделей часов.
|
Задачи проекта
|
Для педагогов:
- Создание информационной базы (создание и оформление наглядно-практического материала).
- Создание педагогических условий для проявления у детей мотивов созидательного характера, развития интереса к познавательно-исследовательской деятельности
Для детей:
- Познакомить с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем.
- Дать знания обо всех измерениях времени
- Закрепить знания о принципе работы часов и роли в жизни человека.
- Развивать исследовательский интерес, любознательность, творческое воображение
- Стимулировать к самостоятельному использованию исследовательских и коммуникативных способностей в процессе обучения и повседневной жизни.
|
Гипотеза
|
«Предположим, что если время существует, то его
можно увидеть».
|
Объект проекта
|
МДОУ д/с № 8 «Золотая рыбка» подготовительная группа №1 «Сказка»
|
Субъект проекта
|
дети, педагоги, родители воспитанников.
|
Вывод: В ходе проекта мы пришли к выводу о том, что время это абстрактное понятие, его нельзя пощупать, увидеть, мы его можем только осознать и почувствовать через протяженность действий, таким образом, выдвинутая в начале проекта гипотеза была подтверждена нами частично.
|