Суббота, 30.11.2024, 15:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Сапунова Резеда Ямилевна

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая копилка. » Консультационный материал.

проект "Мультфильм?! Это просто или сложно?"

Тема проекта: «Мультфильм?! Это просто или сложно?».

Авторы проекта: воспитатель Сапунова Резеда Ямилевна.

Участники проекта: воспитатели группы, дети.

Тип проекта: творческий, групповой.

Сроки реализации проекта: долгосрочный, ноябрь 2016г—март 2017г

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Актуальность проекта:

Все дети любят мультики. А можно ли создать настоящий мультфильм своими руками?

  • мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной деятельности, очень привлекательный для детей. Осуществляя такой вид проектной деятельности, мы поддерживаем любое стремление детей к творчеству, оказываем максимально возможное влияние на формирование в каждом из них свободной творческой личности, человека востребованного в современном обществе.

Процесс создания мультфильма интересен и увлекателен для любого ребенка, так как он становится творцом этого произведения, сам производит его озвучивание, участвует в выборе темы, сценария, названия мультфильма.

Мы решили создать такой творческий продукт, который принесет наибольший эффект для достижения и повышения психоэмоционального фона при восприятии необходимого материала и продолжит формировать умение работать в коллективе.

Цель проекта: обновление педагогического процесса, направленного на создание оптимальных условий для развития творческих способностей дошкольников через создание мультфильма.

Задачи:

  1. формировать у детей элементарное представление о технологии мультимедиа;
  2. развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильмов;
  3. учить работать в коллективе над замыслом будущего мультфильма, воспитывать чувство ответственности за общее дело и чувство удовлетворение от успешно выполненной работы;
  4. развивать творческое мышление и воображение.

Гипотеза: Мы предположили, что если узнаем некоторые секреты мультипликации, то сможем создать свой мультфильм.

Ожидаемый результат: у детей сформируются элементарные представления о технологии мультимедиа. Появится интерес к созданию мультфильмов. Дети научатся работать в коллективе над замыслом будущего мультфильма, появится чувство ответственности за общее дело. Разовьется творческое мышление и воображение.

Ход реализации проекта:

I. Подготовительный этап

1.Подбор, изучение литературы. Поиск информации в интернете.

2. Оформление папок-передвижек с консультационным материалом.

3. Чтение народных сказок; разучивание стихов, чистоговорок.

 

  1. Просмотр мультфильмов, созданных в разных анимационных технологиях.

5. Презентация «Тайны мультипликации».

6. Беседы: «Как снимают мультфильм», «Зачем нужны мультфильмы», «Мои любимые мультфильмы»

II. Основной этап

1.Чтение литературных произведений. (выбор сюжета для мультфильма)

2.Игровая ситуация «Мы сценаристы»

3.Беседы по сюжету мультфильма

4.Создание персонажей и декораций

5.Съемка и озвучивание мультфильма

6. Монтаж мультфильма

 

III.Заключительный этап

Презентация проекта для детей других групп, воспитателей, родителей.

План мероприятий по теме проекта

«Мультфильм?! Это просто или сложно?»

в средней группе №3 «Сказка»

Тема

Цель

Месяц

Подготовительный этап

Подбор, изучение литературы; поиск информации в интернете

Получение информации о создании мультфильма

ноябрь

Оформление папок-передвижек с консультационным материалом;

Приобщение родителей к деятельности

по теме проекта

 

ноябрь

Чтение народных сказок; разучивание стихов, чистоговорок

Приобщение детей к фольклору, развитие связной речи.

 

Все месяцы

Просмотр мультфильмов, созданных в разных анимационных технологиях

Знакомство с разными видами анимационных технологий

 

ноябрь

Презентация «Тайны мультипликации»

Расширение кругозора детей

декабрь

Беседы «Как снимают мультфильм», «Зачем нужны мультфильмы», «Мои любимые мультфильмы»

Познакомить детей с профессиями: сценарист, мультипликатор, режиссер, оператор съемки, звукорежиссер

 

декабрь

Основной этап

  • литературных произведений. сказки «Как ежонок лисенка обидел»

 

 

Выбор сюжета для

мультфильма

 

январь

Игровая ситуация «Мы сценаристы»;

 

Выявление героев мультфильма, нужных декораций

январь

Беседы по сюжету мультфильма

 

Уточнение происходящих событий

 

январь

Создание персонажей и декораций

Умение работать в коллективе, освоение техники лепки

февраль

Выставка изготовленных персонажей

Отбор наиболее удавшихся персонажей

февраль

Съемка и озвучивание мультфильма

Умение детей постоянно контролировать свои действия

февраль

Монтаж мультфильма «Как ежонок лисенка обидел»

 

март

Заключительный этап

 

Презентация

проекта

Познакомить коллег, родителей и детей других групп с результатом проекта

 

март

 

Итог: в результате реализации проекта у детей сформировались элементарные представления о технологии мультимедиа. Появился интерес к созданию мультфильмов. Дети научились работать в коллективе над замыслом будущего мультфильма.

Вывод: Выдвинутая нами гипотеза подтвердилась. Мы изучили секреты создания мультфильмов и смогли сами снять свой первый мультфильм. В последующем мы научимся уделять больше внимания разным деталям. Таким, как фон, движения героев и т.д. Мы не хотим останавливаться на достигнутом. Полученные знания и навыки помогут нам при создании новых мультфильмов, где мы сами напишем сценарий, по волнующим нас проблемам.

Категория: Консультационный материал. | Добавил: СапуноваРЯ (26.02.2019)
Просмотров: 247 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz