Среда, 27.11.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Сапунова Резеда Ямилевна

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая копилка. » Консультационный материал.

самоанализ занятия

                                                          

Очень часто с нас воспитателей требуют самоанализ занятия, но ни когда нет точного, четкого плана — КАК ЕГО ПИСАТЬ? Что должно быть в самоанализе? 

Каждый выберет пункты в соответствии с типом занятия и с возрастными особенностями детей, то есть я дам вам пункты для старшего возраста ребят, но при написании анализа на младший возраст вы просто некоторые пункты опускайте.

1.     Первое с чего следует начать — это с цели и задач, которые были намечены воспитателем. Что это значит? А это значит, необходимо подвести общий итог выполнения вами намеченного результата (на сколько вы реализовали запланированное вами занятие) и дать общую оценку своей непосредственно — образовательной деятельности.

2.     Какая предварительная работа велась и на протяжении какого времени, что это дало детям и вам во время проведения образовательной деятельности

3.     Обратить внимание на расположение декораций, столов, посадки детей на занятии и объяснить почему вы так всё расставили а не иначе.

4.     Какие новшества вы использовали в своей работе, применение информационных технологий было ли использовано, какие здоровьесберегающие технологии были применены.

5.     Выделить из своего занятия два — три момента, которые наилучшим образом по вашему мнению подействовали на развитие детей в ходе непосредственной деятельности.

6.     Затем рассмотреть полное разработанное вами занятие и определить последовательность ваших действий, какие моменты в занятии выполнены, а какие требуют доработки.

7.     После мы приступаем к анализу взаимодействия детей с воспитателем на протяжении всего занятия, что увлекало и дисциплинировало детей, а что расслабляло и мешало в проведении занятия.

8.     Рассказать о детях, которые справились с заданиями и, которые не справились и почему так произошло. (На то причины могут быть очень разные, какое — то количество детей ходят в детский сад без пропусков, но есть такие, как часто болеющие дети или любящие родители часто оставляют ребёнка дома, не думая о том, что по программе вдруг ребёнок станет отставать и т.д….)

9.     И в заключении обязательно прописать то, над чем нужно работать для наилучшего результата.

10. Какую работу необходимо провести с детьми и их родителями.

 Это примерная схема самоанализа.

К каждому конкретному занятию, исходя из его программного содержания вы так же можете придумать свои варианты анализа, то есть разнообразить уже испытанную схему самоанализа гораздо легче.

 

Примерный "скелет"

1.     Цель и задачи

2.     Предварительная работа с детьми

3.     Построение оборудования и почему так

4.     Новые технологии

5.     Лучшие моменты НОД

6.     Активность детей с педагогом

7.     С чем справились и не справились дети

8.     Последующая работа с детьми и родителями

 

 Удачи в работе!

Категория: Консультационный материал. | Добавил: СапуноваРЯ (12.09.2016)
Просмотров: 320 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz